На первом этапе заключается лицензионный договор-оферта на сайте lkk.mytaxopark.ru
Создаётся личный кабинет директора таксопарка. Согласовываются условия пользования системой.
Для контакта с отделом регистрации, пожалуйста свяжитесь через телеграмм по адресу: @Partner01Bot
На втором этапе, после регистрации и создания кабинета, Директору предоставляется доступ к панели управления парком, где он может создать сотрудников при необходимости. Затем добавляются автомобили.
К автомобилям привязывается услуга "Предрейсовый осмотр", выставляется счет на оплату услуги, после чего водители могут ехать, проходить обследование.
Водитель, так же может установить мобильное приложение "Мой Таксопарк" для системы Android по адресу: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gkpartner.moitaxopark&hl=ru&gl=US и самостоятельно регистрируется в парке.
Это упрощает работу с системой. Это необходимо для получения результатов медицинского осмотра водителя.
В мобильном приложении, водитель видит автомобили парка, которые допущены для прохождения предрейсового осмотра.
На автомобиле, с документами, водитель приезжает в ближайший пункт осмотра. В мобильном приложении водитель может выбрать ближайший пункт и простроить маршрут.
Записывается в электронную очередь и проходит осмотр. Процедура прохождения занимает не более 5-10 минут.
В меню панели управления таксопарком "Мой Таксопарк", необходимо выбрать пункт "Осмотры" - откроется список водителей с статусами допуска, кто прошёл осмотр.
При клике на водителя, можно посмотреть детальную информацию, узнать результат осмотра.